Сервис Контур.НДС+ помогает сверять сведения о счетах-фактурах, переданных между контрагентами в разделах 8 (Сведения из книги покупок) и Разделах 9 (Сведения из книги продаж) декларации по НДС и выявлять несовпадения с целью исключения получения Требований о представлении пояснений в отношении декларации по НДС от ФНС.
Контур.НДС+ позволяет снизить риски на каждом этапе работы с НДС.
- Проверка на благонадежность: сервис показывает факты из открытых источников, которые помогают убедиться, что среди ваших контрагентов нет недобросовестных поставщиков и фирм-однодневок.
- Работа с контрагентами. Контур.НДС+ автоматически сверит ваши данные с данными контрагентов, которые уже загрузили в сервис свои книги, журналы или декларацию. Остальным он вышлет приглашения.
Контрагенты, которых вы пригласили в сервис, могут свериться с вами бесплатно. А чтобы сверяться со всеми своими контрагентами, им нужно будет тоже подключиться к сервису Контур.НДС+.
- Устранение ошибок и расхождений. По результатам сверки сервис покажет ошибки в реквизитах контрагентов, нарушение контрольных соотношений, некорректное применение кодов вида операции, разногласия с контрагентами по датам, суммам, номерам счетов-фактур и пр.
- Обработка требований ФНС. Подготовить ответ на требование ФНС о представлении пояснений можно буквально в несколько кликов: вся информация по сделкам и данные по разногласиям с контрагентами у вас перед глазами.
- Консультации по НДС. Выясните у экспертов нюансы заполнения декларации по НДС, чтобы сделать все правильно с первого раза.
Сервис Контур.НДС+ интегрирован с сервисом проверки контрагентов Контур.Фокус, который агрегирует информацию о компаниях и ИП из официальных открытых источников.
На основе этих данных Контур.НДС+ формирует на каждого контрагента «карточку». Из карточки можно узнать статус компании (действует/в стадии ликвидации/ликвидирована), регион, основные виды деятельности.
Если вы пользуетесь сервисом Контур.Фокус, то по клику на ссылку вам откроется полная информация о предприятии, включая:
- исполнительные производства;
- арбитражные дела;
- финансовое состояние;
- данные о заключенных госконтрактах;
- учрежденных юрлиц;
- связанные организации;
- лицензии;
- связанные товарные знаки;
- упоминания в интернете.
Выгоды применения сервиса:
- Снижение налоговых рисков при получении налогового вычета и вероятности доначисления НДС
- Снижение риска приостановки хозяйственных операций со стороны налоговых органов
- Снижение затрат на взаимодействие с налоговыми органами за счет снижения количества требований и пояснений