Работа в системе
- Вопрос 1. Что делать, если возникли проблемы или вопросы при работе в системе Контур.Экстерн?
- Вопрос 2. Что такое «Токен Контур.Экстерн?
- Вопрос 3. Что делать, если изменился КПП или другие реквизиты организации; изменились данные руководителя, бухгалтера?
- Вопрос 4. Не печатаются некоторые формы налоговой отчетности?
- Вопрос 5. Как посмотреть ответ на запрос ИОН?
- Вопрос 6. Где взять дистрибутив КриптоПро?
- Вопрос 7. Что делать, если квитанция/протокол не приходит вовремя?
- Вопрос 8. Неактивны некоторые формы налоговой/бухгалтерской отчетности в системе Контур.Экстерн?
- Вопрос 9. Как установить личный сертификат?
Вопрос 1. Что делать, если возникли проблемы или вопросы при работе в системе Контур.Экстерн?
Ответ: Следует воспользоваться справочной системой, которая вызывается в системе Контур.Экстерн нажатием на клавишу F1. Также Вы можете обратиться в отдел технической поддержки.
Вопрос 2. Что такое «Токен Контур.Экстерн?
Ответ: «Токен Контур.Экстерн» — это устройство Rutoken, предназначенное для безопасного хранения и использования цифровых сертификатов, ключей шифрования и ЭЦП, выполненное в виде usb-брелка.
Вопрос 3. Что делать, если изменился КПП или другие реквизиты организации; изменились данные руководителя, бухгалтера?
Ответ: Необходимо отправить письмо c подробным описанием ситуации на адрес технической поддержки.
Вопрос 4. Не печатаются некоторые формы налоговой отчетности?
Ответ:
Так как новые печатные формы отчетности реализованы в pdf-формате, их возможно открыть с помощью приложения Acrobat reader. Убедитесь, что данная программа у Вас установлена.
Если программа не установлена, то запустите установочный файл с компакт-диска Контур.Экстерн (\Distrib\AcrobatReader v5.0). Далее следуйте сообщениям инструкции по установке. После корректной установки отчет возможно просмотреть и, при необходимости, распечатать.
Вопрос 5. Как посмотреть ответ на запрос ИОН?
Ответ:
Чтобы просмотреть ответ на запрос ИОН:
- В системе Контур.Экстерн в меню Сервисы выберите пункт Подсистема ИОН / Отправленные запросы.
- Выберите отправленный запрос, убедитесь, что статус документа Получен ответ на запрос (ИОН). Нажмите Открыть отчет. В перечне готовых для загрузки файлов нажмите Просмотр и печать в строке с ответом на запрос ИОН.
Вопрос 6. Где взять дистрибутив КриптоПро?
Ответ:
Дистрибутив КриптоПро CSP предоставляется абоненту на установочном диске при подключении к системе Контур.Экстерн.
Также Вы можете скачать дистрибутив (одновременно устанавливается КриптоПро, а также драйверы и модули для рутокен)с нашего сайта:
Лицензию на право использования СКЗИ КриптоПро CSP можно приобрести, обратившись в отдел продаж. Без лицензии программа КриптоПро CSP в течение месяца работает в режиме демонстрационной версии.
Вопрос 7. Что делать, если квитанция/протокол не приходит вовремя?
Ответ:
Сроки получения документов, которые должен получить налогоплательщик при отправке налоговой и бухгалтерской отчетности, запроса на выписку указаны в Приказе МНС России № БГ-3-32/705 от 10 декабря 2002 года.
Если документооборот превышает указанные в приказе сроки, обратитесь в налоговую инспекцию для разъяснений.
Если прояснить ситуацию не удалось, обратитесь за помощью к слежбе технической поддержки.
Вопрос 8. Неактивны некоторые формы налоговой/бухгалтерской отчетности в системе Контур.Экстерн?
Ответ:
Проверьте, предусмотрены ли эти формы отчетности Вашим тарифом (название тарифа указано в приложении 1 к договору).
Пройдите по ссылке http://kontur-extern.ru/price, откройте нужный тариф и просмотрите доступные формы отчетности.
Если интересующие Вас формы отчетности предусмотрены тарифом, в системе Контур.Экстерн выполните следующие действия:
- В меню Настройки выберите пункт Изменение набора форм.
- Отметьте необходимые формы.
- Сохраните изменения.
Если формы остались неактивны, обратитесь за помощью в службу технической поддержки.
Вопрос 9. Как установить личный сертификат?
Ответ: Существует два основных способа установки сертификат — из файла и из ключевого контейнера.
Установка сертификата из ключевого контейнера:
- В меню Пуск выберите пункт Настройка / Панель управления / CryptoPro CSP.
- Во вкладке «Сервис» нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере». Нажмите кнопку «Обзор» и выберите ключевой контейнер. При необходимости введите ПИН-код (стандартный: 12345678).
- В следующем окне нажмите кнопку «Свойства». После этого откроется сертификат — здесь нужно нажать кнопку «Установить сертификат…», затем «Далее».
- Выберите пункт «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и через «Обзор» выберите «Личные». Нажмите «Далее» — «Готово». Личный сертификат установлен.
Установка сертификата из файла:
- В меню Пуск выберите пункт Настройка / Панель управления / CryptoPro CSP.
- Откройте вкладку Сервис, выберите Установить личный сертификат, нажмите Далее. Укажите путь к файлу с сертификатом. Для этого нажмите Обзор, выберите ключевой носитель (дискета 2,3 А, токен Контур.Экстерн, e-Token), выделите файл с сертификатом (файл с расширением .cer), нажмите Открыть.
- Дважды нажмите Далее.
- Укажите контейнер, в котором находится устанавливаемый сертификат. Для этого в окне выбора нажмите на кнопку Обзор. Выберите ключевой контейнер (дискета 2,3 А, токен Контур.Экстерн, e-Token), нажмите ОК, затем Далее.
- Установите личный сертификат в хранилище. Для этого в окне выбора хранилища сертификатов нажмите Обзор, выберите папку Личные, нажмите ОК, Далее, Готово. Личный сертификат установлен.