Вход в систему

Вход в систему

Вопрос 1. При входе в систему Контур.Экстерн выдается сообщение «ИНН или пароль указаны неверно. Попробуйте ввести значение заново», в чём может быть причина?

Ответ:

Возможные причины ошибки:

  • пароль введен не в той раскладке;
  • нажата клавиша Caps Lock;
  • вставлен ключевой носитель не той организации (пользователя);
  • выбранный сервер не соответствует Вашему региону.

Если после устранения указанных причин войти в систему не удается, обратитесь в службу технической поддержки.

Вопрос 2. При входе/работе в системе Контур.Экстерн страница не загружается, а виден только белый экран и некоторые неактивные строки.

Ответ:

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5 на клавиатуре для обновления страницы. Или попробуйте зайти в систему через альтернативную точку входа по адресу https:// <имя сервера>-2.kontur-extern.ru (например, https://reg-2.kontur-extern). Если строки остались неактивны, обратитесьслужбу технической поддержки.

Наверх

Интернет-магазин


www.store.oviont.ru
Интернет-магазин программного обеспечения и услуг.


Телефон: +7 (495) 411-79-69

м. Дмитровская


Адрес: ул. Тимирязевская, д. 4/12

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 1-27-28-29
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет

м. Маяковская


Адрес: 1-й Тверской–Ямской пер., дом 11.

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 1-27-28-29
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет