Вход в систему
- Вопрос 1. При входе в систему Контур.Экстерн выдается сообщение «ИНН или пароль указаны неверно. Попробуйте ввести значение заново», в чём может быть причина?
- Вопрос 2. При входе/работе в системе Контур.Экстерн страница не загружается, а виден только белый экран и некоторые неактивные строки.
Вопрос 1. При входе в систему Контур.Экстерн выдается сообщение «ИНН или пароль указаны неверно. Попробуйте ввести значение заново», в чём может быть причина?
Ответ:
Возможные причины ошибки:
- пароль введен не в той раскладке;
- нажата клавиша Caps Lock;
- вставлен ключевой носитель не той организации (пользователя);
- выбранный сервер не соответствует Вашему региону.
Если после устранения указанных причин войти в систему не удается, обратитесь в службу технической поддержки.
Вопрос 2. При входе/работе в системе Контур.Экстерн страница не загружается, а виден только белый экран и некоторые неактивные строки.
Ответ:
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5 на клавиатуре для обновления страницы. Или попробуйте зайти в систему через альтернативную точку входа по адресу https:// <имя сервера>-2.kontur-extern.ru (например, https://reg-2.kontur-extern). Если строки остались неактивны, обратитесьслужбу технической поддержки.