О компании   Новости
Печать

Call-центр ФНС к осени заработает в Москве

04 июля 2011

Как сообщают представители Федеральной налоговой службы (ФНС), уже к осени в Москве будет функционировать call-центр по взаимодействию с налогоплательщиками.

Отметим, что сейчас в столице в экспериментальном режиме работает малый call-центр, который взаимодействует с налогоплательщиками нескольких инспекций города. В частности, здесь апробируются методики консультирования налогоплательщиков по телефону.

В управлении по работе с налогоплательщиками ФНС отметили, что планируется 3 уровня общения с налогоплательщиками:

  1. Вопросы, на которые способен ответить работник call-центра, к примеру, о времени работы инспекций.
  2. Вопросы, на которые может ответить инспектор, с которым при необходимости сотрудник call-центра связывает по телефону налогоплательщика. Так, у дежурного сотрудника налоговой инспекции, прошедшего соответствующее обучение, высвечивается на компьютере "карточка", где будет представлено описание ситуации конкретного звонящего. Таким образом, инспектор сразу начинает отвечать на интересующий вопрос.
  3. Вопросы, при которых необходимо присутствие налогоплательщика в самой инспекции. При этом предусматривается, что в таком случае налогоплательщик сможет записаться на прием в рамках данного звонка.

В ФНС подчеркивают, что общение по телефону будет происходить оперативно.

Источник: Личные деньги

К списку новостей

Интернет-магазин


www.store.oviont.ru
Интернет-магазин программного обеспечения и услуг.


Телефон: +7 (495) 411-79-69

м. Дмитровская


Адрес: ул. Тимирязевская, д. 4/12

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 1-27-28-29
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет

м. Маяковская


Адрес: 1-й Тверской–Ямской пер., дом 11.

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 1-27-28-29
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет