Call-центр ФНС к осени заработает в Москве
Как сообщают представители Федеральной налоговой службы (ФНС), уже к осени в Москве будет функционировать call-центр по взаимодействию с налогоплательщиками.
Отметим, что сейчас в столице в экспериментальном режиме работает малый call-центр, который взаимодействует с налогоплательщиками нескольких инспекций города. В частности, здесь апробируются методики консультирования налогоплательщиков по телефону.
В управлении по работе с налогоплательщиками ФНС отметили, что планируется 3 уровня общения с налогоплательщиками:
- Вопросы, на которые способен ответить работник call-центра, к примеру, о времени работы инспекций.
- Вопросы, на которые может ответить инспектор, с которым при необходимости сотрудник call-центра связывает по телефону налогоплательщика. Так, у дежурного сотрудника налоговой инспекции, прошедшего соответствующее обучение, высвечивается на компьютере "карточка", где будет представлено описание ситуации конкретного звонящего. Таким образом, инспектор сразу начинает отвечать на интересующий вопрос.
- Вопросы, при которых необходимо присутствие налогоплательщика в самой инспекции. При этом предусматривается, что в таком случае налогоплательщик сможет записаться на прием в рамках данного звонка.
В ФНС подчеркивают, что общение по телефону будет происходить оперативно.
Источник: Личные деньги