«Официальное уточнение платежей» в ПФР — новый сервис электронного документооборота со страхователями
С 19.05.2011 абоненты системы «Контур-Экстерн» могут делать запросы для «уточнения платежей» во всех Управлениях ПФР по г. Москве и Московской области.
С 03.05.11 Отделение ПФР по г. Москве и Московской области приступило к повсеместному внедрению во всех Управлениях ПФР по г. Москве и Московской области нового сервиса электронного документооборота со страхователями — «Официальное уточнение платежей». Он позволяет страхователям проводить сверку с фондом по суммам начисленных и уплаченных страховых взносов, а также штрафов и пеней путем отправки сообщений по телекоммуникационным каналам связи.
Доступ к сервису реализован в системе «Контур-Экстерн» через пункт меню «Отчетность в ПФР» и далее вкладку «Запросить выписку». Инструкция и обучающий ролик по работе с данным сервисом размещены здесь.
Правда, по сведениям аналитиков «ОВИОНТ ИНФОРМ» на сегодняшний день многие страхователи, отправившие такие запросы на «уточнение платежей» в ПФР, так и не получили ответы. Но есть надежда, что оперативность Управлений ПФР будет повышаться, и запрошенную информацию можно будет использовать при подготовке к сверке в программе «Баланс-2: Расчеты с бюджетом».