Контур.Экстерн. Восемь полезных сервисов
Сделать процесс отчетности за компании на обслуживании удобнее и эффективнее, а также оперативнее решать многие задачи вам помогут опции Контур.Экстерна, о которых расскажем сегодня.
Направляйте сразу все уведомления о новых получателях требований
Вы может отправлять в ФНС «Уведомления о получателе требований» централизованно для всех ваших организаций. Это гарантирует своевременное получение документов.
Архивируйте организации, с которыми больше не сотрудничаете
Вместо удаления, перемещайте неактивные организации в архив, экономя место, но сохраняя доступ к их данным и отчетности. Восстановление из архива возможно в любое время.
Отчетность за нерегулярных клиентов без лишних затрат
Используйте "Пакет документов" для обслуживания организаций, сдающих минимальное количество отчетов в год, без занятия отдельных ячеек. Приобретайте пакеты на 20, 60 или 150 документов и используйте их гибко между разными организациями. Оплата взимается только за фактически отправленные документы. Пополняйте пакет по мере необходимости.
Пакет позволяет отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСС, а также формировать ИОН-запросы. Списание документов происходит только за отчеты и сверки в ФНС, СФР и Росстат. Отправка отчетности в ФСС, МЧД, ответы на запросы и письма – бесплатны.
Управляйте платежами в отчетной таблице
Легко контролируйте сроки уплаты в бюджет прямо в таблице отчетности. Устанавливайте статусы платежей (оплачен, частично оплачен, не оплачен), добавляйте комментарии и цветовые метки для удобства, если уплату производят в несколько этапов.
Автоматизируйте сверку с ЕНС
Настройте автоматическую сверку с ЕНС с помощью сервиса "АвтоИОН", чтобы не тратить время на запросы в налоговую. Настройте ежедневную, периодическую или еженедельную отправку запросов для всех обслуживаемых организаций. Получайте сводную информацию по налогам, пеням и штрафам на отдельной вкладке.
Делитесь документами с клиентами напрямую из Экстерна
Отправляйте в режиме «одного окна» подтверждения и отчеты клиентам напрямую из Экстерна по электронной почте, без необходимости выгрузки и пересылки.
Оптимизируйте работу с клиентами
Используйте "Кабинет клиента" – веб-сервис для взаимодействия с вашими клиентами. Сократите время на общение, снизьте количество встреч и звонков. Предоставьте клиентам круглосуточный доступ к их отчетности, возможность проверки статуса отчетов, скачивания документов, обмена первичными документами в чате и консультаций с бухгалтером.
Общайтесь с клиентами через чат
Используйте кнопку "Чат с организациями" в Экстерне для перехода в приложение FinKoper (сервис-партнер). Приложение централизовано хранит контактную информацию и историю переписки с клиентами.
Используйте все возможности Экстерна. Ваши предложения по улучшению системы важны для нас. Пишите нам через формы обратной связи.
Внимание!
Сервис «Пакеты документов» доступен исключительно для обслуживающих бухгалтерий и самозанятых.
