О компании   Новости
Печать

Интеграция Контур.Экстерн с Контур.ОФД для удобства пользователей

26 ноября 2024

Для пользователей Контур.Экстерн с тарифом «Учетный», у которых подключен Контур.ОФД, предоставлена возможность получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Данная опция помогает сократить время на работу с документами и минимизирует риски ошибок в учете.

Напомним, что Контур.Экстерн — система отчетности и учета, которая помогает отправлять сведения в госорганы по актуальным формам, отвечать на требования и проводить сверки с налоговыми органами. В системе можно вести бухгалтерский и налоговый учет, начислять зарплату, обмениваться электронными документами и пользоваться нормативно-правовой базой.

Контур.ОФД — это сервис, который передает в налоговые органы сведения о расчетах и действиях на кассе согласно Федеральному закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ, а также работает с маркировкой.

Для тех, кто ведет учет в Экстерне, интеграция между Контур.Экстерном и Контур.ОФД во многом упростит работу. Компании, принимающие платежи от физлиц через кассы, должны каждый день передавать в бухгалтерию документы о закрытии смены (z-отчеты) из касс. Эти данные оформляются в у чете в виде приходных кассовых ордеров (ПКО).

Теперь пользователи ОФД и Экстерна будут автоматически получать z-отчеты из касс в виде ПКО и легко отражать данные в учете.

Павел Орловский
Руководитель Контур.Экстерна:
«Наша задача — помочь бухгалтерам и предпринимателям решать все задачи по учету, кадрам и отчетности в рамках одного сервиса. Благодаря интеграции с Контур.ОФД наши пользователи из розницы, общепита и сферы услуг смогут автоматизировать еще один регулярный процесс и легко передавать данные из касс в бухгалтерию. Постепенно мы будем добавлять в Экстерн все больше возможностей для автоматического приема данных из сервисов для бизнеса».

Возможности учета Контур.Экстерна подойдут для малых и средних коммерческих организаций, без тяжелых и вредных условий труда. Вести бухгалтерию в системе могут ИП и компании на всех популярных системах налогообложения: УСН, ОСНО, патенте.




Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам: +7 (495) 411-79-69.

К списку новостей

Интернет-магазин


www.store.oviont.ru
Интернет-магазин программного обеспечения и услуг.


Телефон: +7 (495) 411-79-69

м. Дмитровская


Адрес: ул. Тимирязевская, д. 4/12

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 1-27-28-29
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет

м. Маяковская


Адрес: 1-й Тверской–Ямской пер., дом 11.

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 1-27-28-29
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет