Баланс-2: ФАЭД успешно дополняет Контур.Архив при работе с документами из Экстерна
Контур.Архив – решение для скачивания документов из Экстерна на компьютер в читаемом виде для просмотра их без интернета и личного сертификата.
Что такое Контур.Архив
Контур.Архив – программа, которая устанавливается и работает на вашем компьютере, скачивает из Контур.Экстерн, хранит и позволяет просматривать отчеты, ответы на требования, переписку с контролирующими органами и другие документы. Программа автоматически сохраняет их в своей базе данных на компьютере, как только они появляются в Экстерне, что гарантирует актуальность вашего архива.
Преимущества
Программа Контур.Архив автоматически:
- запускается при запуске вашего компьютера;
- обновляется до новых версий.
Скачанные документы можно не только открыть и посмотреть в программе, но и сохранить в виде файлов на диск или флэшку и работать с файлами вне программы. Отчеты можно сохранять сразу по всем организациям-пользователям Экстерна или только по выбранным. По удаленным дочерним компаниям отчеты тоже можно скачать.
В программе доступна гибкая настройка типов скачиваемых документов, организаций и периода, за который будут скачиваться из Экстерна документы. Программа скачивает не только файлы отчетов, но и их печатные формы.
Доступен поиск документов в интерфейсе программы:
- по наименованию отчета;
- по организации или ИП;
- по дате отправки;
- по отчетному периоду.
Контур.Архив может скачивать отчеты, отправленные из
- Контур.Экстерн,
- Контур.Бухгалтерия,
- Отчет.ру.
Более подробная информация про Контур.Архив доступа по ссылке.
В чём программа «Баланс-2: Файловый архив электронных документов» дополняет Контур.Архив?
Контур.Архив — это удобное решение для скачивания документов из Экстерн. Но есть несколько недостатков: после выгрузки документов из Контур.Архив на локальный или сетевой диск работать с файлами будет значительно удобнее с помощью специализированного файлового менеджера «Баланс-2: Файловый архив электронных документов» (или Б2: ФАЭД).
Он позволит прежде всего
- осуществлять доступ к файловому архиву пользователям с нескольких рабочих мест,
- дополнять файловый архив документами отчетов и других электронных документов от различных операторов ЭДО,
- удобно просматривать назначение файлов документов и сведения об их электронных подписях в режиме работы с привычной файловой системой.
Кроме того «Баланс-2: Файловый архив электронных документов» может
- осуществлять проверку и подписание электронной подписью,
- сформировать pdf-печатную копию электронного документа со сведениями об электронных подписях,
- осуществлять расширенный поиск по файлам электронных документов,
- сформировать опись документов,
- изменять иерархическую структуру хранения файлов,
- выполнять экспертизу электронной подписи,
- проверить целостность комплекта электронных документов отчетности и подтверждающих их прием документов.
Отметим, что наряду с указанными выше возможностями «Баланс-2: ФАЭД» позволяет выполнять еще целый ряд функций, которые могут быть полезны при работе с файлами формализованных XML- документов отчетности, а также формализованных и неформализованных ответов на требования и первичных документов и их электронных подписей.