Обновление Киосков в Толке
В Контур.Толк в панели администратора Киоска добавили инструмент поиска - теперь можно быстро найти нужный Киоск по его названию, описанию или имени компьютера, на который он установлен.
Также появилась новая возможность дистанционно проверить Киоск: работает ли камера, захватывает ли микрофон звук, воспроизводится ли он в динамиках.
Обратите внимание, что запустить диагностику Киоска можно, только когда он не используется для проведения конференции в переговорной комнате, но активен. По итогам проверки формируется отчет.
Для подключения к Киоску во время конференции добавлена возможность удаленно настроить Киоск через виртуальный контроллер. После начала конференции появится виртуальный контроллер выбранного Киоска, через который можно настроить Киоск или решить какую-либо проблему пользователей. При этом администратор не слышит и не видит, что происходит в конференции — ему доступны только настройки.
Подключить сервис Контур.Толк или получить демо-доступ можно у наших менеджеров: +7 (495) 411-79-69.