О компании   Новости
Печать

Растет интерес к кадровому электронному документообороту!

06 июля 2022

Презентации модуля КЭДО – кадрового электронного документооборота между работодателем и сотрудниками – активно проводят для своих клиентов специалисты ОВИОНТ ИНФОРМ.

Благодаря своему удобству и актуальности этот сервис от компании СКБ Контур является одним из самых интересных и перспективных решений по внедрению электронного документооборота (ЭДО).

В настоящее время трудовой кодекс разрешает хозяйствующим субъектам применять в работе электронные кадровые документы вместо бумажных. Поэтому модуль КЭДО вызывает интерес у многих организаций, практикующих использование сотрудников на дистанционном и смешанном режимах работы.

Основные принципы работы в КЭДО: представитель работодателя или сам сотрудник создают документы в системе КЭДО, отправляет их и видят статусы согласования и подписания отправленного документа в режиме онлайн.

Сотрудники могут подписывать большинство документов своей простой электронной подписью одной кнопкой на компьютере или смартфоне. Так же просто работодатель через личный кабинет сервиса может направлять документы отдельным сотрудникам или по списку сотрудников.

При отправке документа через сервис Контур.КЭДО можно создавать цепочки сотрудников для согласования или ознакомления отправляемого документа.

В сервисе есть возможность создавать шаблоны документов.

Документы КЭДО подписываются электронными подписями и имеют юридическую значимость. Руководители компании и кадровые сотрудники подписывают документы КЭП (квалифицированной электронной подписью), НЭП (неквалифицированной электронной подписью), а сотрудники — КЭП, НЭП, ПЭП (простой электронной подписью).

В июне на сервисе Контур.КЭДО появилась возможность выпустить НЭП в интерфейсе системы КЭДО. Инициировать выпуск такой НЭП может сотрудник с правами администратора.

Переход на электронный документооборот, в том числе и кадровый, это удобно и экономически выгодно:

  • Документы не надо распечатывать, упаковывать и передавать с курьером в другие офисы;
  • Согласование, подписание и ознакомление с документами происходят за секунды;
  • Документы не теряются и не портятся со временем. С ЭДО их можно хранить до 75 лет.

Благодаря переходу на КЭДО вы будете экономить до 5 800 р. ежегодно на документообороте с каждым сотрудником.

Подробнее о модуле КЭДО - у наших менеджеров: +7 (495) 411-79-69

К списку новостей

Интернет-магазин


www.store.oviont.ru
Интернет-магазин программного обеспечения и услуг.


Телефон: +7 (495) 411-79-69

м. Дмитровская


Адрес: ул. Тимирязевская, д. 4/12

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 1-27-28-29
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет

м. Маяковская


Адрес: 1-й Тверской–Ямской пер., дом 11.

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 1-27-28-29
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет