Улучшить эффективность активных продаж поможет новый web-сервис
- поиск и отбор компаний – потенциальных клиентов;
- поиск и внесение актуальных номеров телефонов, сайтов и ФИО руководителя в CRM/Excel.
Улучшить эффективность активных продаж может помочь новый облачный сервис – Контур.Компас.
Сервис поможет отделам продаж и маркетинга:
1. Сэкономить время на поиске клиентов – контактные данные из 64 официальных источников;
2. Быть уверенными в качестве данных – из Контур.Фокуса;
3. Снизить риски – за счет поиска и отбора компаний с учетом их финансового состояния, арбитражных дел и других критериев;
4. Увеличить конверсию продаж - найти и отобрать организации, которые входят в целевую аудиторию, выбранную по 30 критериям (фильтрам). Фильтры Контур.Компаса делятся на следующие блоки:
4.1. «сфера деятельности» - (в том числе по номерам ОКВЭД),
4.2. «поставщик по госзакупкам»,
4.3. «лицензии, сертификаты и декларации»,
4.4. «география» (в том числе по филиалам выбранного региона),
4.5. «финансы и лизинг»,
4.6. «общие сведения и активность»,
4.7. «арбитраж за последний год»,
4.8. «контактные данные».
5. Импортировать актуальные данные в CRM (Битрикс24, 1С CRM, AmoCRM, Salesap CRM и Мегаплан) или в MS Excel;
6. Использовать полученные данные с максимальной эффективностью.
По вопросам, связанным с Контур.Компасом и другими продуктами, Вы можете обратиться к персональному менеджеру по тел.: +7 (495) 411-79-69 (многоканальный)