Новые возможности модуля «Диадок» для 1С
20 сентября 2012
В сентябре 2012 года для пользователей, работающих с системой «1С» вышла новая версия специального модуля «Диадок».
Напомним, что модуль позволяет непосредственно из учетной системы «1С» получать или выставлять первичные документы, отправляемые в электронном виде через систему «Диадок» - систему обмена электронными юридически значимыми документами между компаниями.
В новой версии модуля «Диадок» для работы с 1С реализованы следующие возможности:
- Возможность входа в модуль с помощью логина и пароля. В этом случае Пользователь сможет создать и сохранить документы, просмотреть входящие, согласовать и загрузить их в 1С. Функции электронной подписи и отправки документов, по-прежнему, доступны только при работе в модуле по сертификату электронной подписи.
- Поддержка иерархической структуры подразделений Организации и управление доступом сотрудников подразделений к документам. Т.е. модуль «Диадок» для 1С обеспечивает автоматическое попадание входящих документов в нужные подразделения, а сотрудникам организации – возможность перемещать и обрабатывать только доступные им документы.
- Возможность пользователям непосредственно из модуля согласовывать документы, т.е. подписывать их или отклонять, указав причину.
- Автоматическая загрузка в 1С актов приемки-сдачи работ (услуг) переданных через систему обмена электронными документами «Диадок» в формате, утвержденном Приказом ФНС России от 21.03.2012 №MMB-7-6/172@. В этом случае в 1С формируется документ с автоматически заполненными значениями.
- Возможность пользователям сохранять электронные документы на персональный компьютер, не заходя в веб-интерфейс системы «Диадок». В этом случае работать с сохраненными в виде файлов в папках на диске электронными документами специалисты компании "ОВИОНТ ИНФОРМ" рекомендуют через программу «Баланс 2: Просмотр электронных документов».