«Документовед» - новый сервис системы «Контур-Экстерн»
Система «Контур-Экстерн» пополнилась новым сервисом, который называется – «Документовед». С помощью этого сервиса вы сможете осуществить оформление документов, необходимых при регистрации ООО. Кроме того сервис позволяет оформлять такие документы как различные протоколы, заявления, уставы, приказы, договоры и т.п..
К основным достоинствам сервиса «Документовед» относятся:
- Быстрое оформление документов (в течение буквально 15 минут). При этом пользователем вводится минимальное количество данных, а сервис «Документовед» сам определяет и создает необходимые документы.
- Максимально быстрое определение ОКВЭД. При этом пользователю достаточно указать нужные ему виды деятельности. Это можно сделать не зная их коды, что позволяет ввести ОКВЭД в течение нескольких секунд.
- Осуществление поиска по актуальным базам КЛАДР. Причем адресная база полностью соответствует базе, используемой налоговыми органами.
- Осуществление автоматической проверки вводимых сведений на различные ошибки, что позволяет значительно снизить вероятность отказа при регистрации.
- Использование подсказок при заполнении данных. При этом справочный режим сервиса обеспечивает вас всей необходимой правовой информацией.
- Постоянное оперативное автоматическое обновление сервиса. При внесении изменений в процедуру оформления и в сами документы, на серверах «Документоведа» производится установка соответствующих обновлений.
Воспользоваться сервисом могут любые юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые подключились в системе Контур-Экстерн. При этом цены на сервис не высоки, а кроме того клиенты системы «Контур-Экстерн» могут бесплатно подготовить пакеты документов для регистрации трёх ООО.
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо зарегистрироваться при первом посещении сервиса. Для этого нужно со своим сертификатом зайти на портал kontur.ru. При этом «Документовед» опознает вас как абонента Контур-Экстерна и даст доступ к бесплатному функционалу. В дальнейшем необходимо произвести следующие действия:
- Необходимо кликнуть мышкой по сектору «Документовед»;
- Нажать кнопку «Начать работу» на странице сервиса;
- Ввести адрес вашей электронной почты в открывшемся окне;
- На указанный адрес электронной почты придёт письмо, содержащее ваши логин и пароль;
- Ввести полученные логин и пароль в поля авторизации и начать работу.
Для отправления отзывов и пожеланий по новому сервису можно воспользоваться кнопкой «Добро пожаловаться» в основном окне системы «Контур-Экстерн» или использовать форму обратной связи («Вопросы и предложения») на странице сервиса «Документоведа».
Кроме того, «ОВИОНТ ИНФОРМ» рекомендует воспользоваться новым, недавно разработанным программным обеспечением «Баланс-2: Госрегистрация», которое осуществляет подготовку документов, необходимых для осуществления государственной регистрации и внесения изменений в ЕГРЮЛ, ЕРГИП.