Сотрудники компании приняли участие в партнерском семинаре по системе ДИАДОК
14-15 декабря 2011 в Москве прошли обучающие курсы и семинар менеджеров проектов по продаже и внедрению системы Диадок, в котором приняли участие специалисты «ОВИОНТ ИНФОРМ».
На данных мероприятиях были освещены базовые понятия электронного документооборота (ЭД), рассматрены нормативные документы, обеспечивающие поддержку ЭД, а также средства обеспечения юридической значимости электронных документов в системе Диадок. На обучающих курсах и семинаре особое внимание было уделено рассмотрению порядка обмена электронными счетами-фактурами, утвержденному Минфином и реализованному в системе Диадок. Были подняты также вопросы ценовой политики и стоимости использования системы Диадок. С 1 января 2012 года будет действовать новый прайс–лист на право использования услуг Диадок.
В качестве основных принципов, на которых построена система Диадок, были выделены:
- передача первичных электронных документов по хозяйственным операциям (поставка товаров и оказание услуг) по защищенным каналам связи с применением электронной подписи.
- основной вид взаимодействия с пользователем – web-интерфейс.
- работа системы Диадок по принципу единого пространства доверия.
- доступ к системе Диадок по ключу электронной цифровой подписи (ЭЦП), что гарантирует защиту от несанкционированного доступа.
- предусмотрен вход в систему Диадок по логину, но в этом случае пользователь имеет возможность только просматривать входящие документы и готовить документы к отправке (поместив их в папку Черновики).
- все электронные документы невозможно физически удалить из системы Диадок, и они доступны организации в любой момент.
Также были продемонстрированы новые возможности системы Диадок, среди которых:
- список контрагентов, в котором отображается вся информация об организациях, которые приняли запрос на обмен документами;
- массовые действия с документами из любой части документа;
- массовая отправка документов из папки Черновики. Данная функция полезна тем организациям, в которых формированием и загрузкой документов в Диадок занимается один сотрудник, а подписанием и отправкой – другой;
- возможность получать уведомления на email о новых событиях в ящике системы Диадок.
При обсуждении возможности интеграции системы Диадок с различными учетными информационными системами были даны рекомендации по управлению проектами внедрения Диадок и рассмотрены следующие интеграционные решения:
- Диадок-принтер – утилита для распознавания счетов-фактур с автоматической передачей распознанного счета-фактуры в Диадок и возможностью его редактировать, корректировать или просто отправить.
- 1С-коннектор – модуль интеграции системы Диадока с системой 1С: Предприятие. Модуль предназначен для автоматизации процесса обработки счетов-фактур, полученных или выставленных в электронном виде.
- Интеграция с системой SAP R/3, разрабатываемая компаниями TerraLink и Docflow Best Practice.
- Программный интерфейс (API) для реализации интеграции различных учетных систем с системой Диадок.
Подробно были рассмотрены примеры успешного внедрения системы Диадок в крупные торговые и холдинговые компании, перечислены преимущества, которые были получены в результате внедрения. В заключении высказаны пожелания успешного партнерства, продаж и внедрения системы Диадок.