Чат-боты в мессенджере КонтурТолка
С помощью чат-ботов вы сможете настроить автоматические уведомления о статусе задач, кадровых изменениях или событиях в компании.
У пользователей КонтурТолк теперь есть возможность добавить чат-бота, интегрированный с внешним сервисом через API-ключ. Данная опция поможет автоматизировать рутинные задачи и сократить время на передачу информации. От ботов будут приходить данные о новых сотрудниках, стадии готовности проекта, и они даже будут следить за доброжелательной атмосферой в беседе.
Как добавить чат-бота
Вы можете интегрировать готовых ботов в Чаты Толка: собственного конструктора в сервисе пока нет.
- Открыть мессенджер и нажать на значок Talk на левой панели.
- Справа откроется окно с настройками пространства. Выбрать вкладку «Чат-боты» и кликнуть на «Создать».
- Дайте имя боту, его ID и загрузите аватар (это обязательные поля).
- Можно добавить описание возможностей нового бота.
- Нажать кнопку «Сохранить».
- На следующем этапе сервис предложит сгенерировать API-ключ — он нужен для подключения бота к мессенджеру. Ключ важно сохранить, так как он будет скрыт сразу после обновления страницы и его придется перевыпускать заново.
Внимание! Создать и перевыпустить API-ключ может только владелец.
Как работает бот в чате
Чтобы связать чат-бот с нужным внутренним сервисом, используйте инструкцию. Далее добавьте бота в личный или групповой чат так же, как обычного пользователя.
Если бот нужен для работы в канале — ему нужно выдать права администратора.
Профиль бота будет в списке участников, в любой момент можно узнать всю информацию о нем, кликнув на название. Для того, чтобы начать диалог с ботом, призовите его по команде.
Если бота добавили в личный чат по ошибке или вы не нуждаетесь больше в его помощи, просто отмените отправку сообщений в профиле бота.