Контур.Бухгалтерия

  Контур.Бухгалтерия
Печать

Контур.Бухгалтерия

Бухгалтерия
Сервисы программы Тарифные планы
Зарплата Стандарт Комфорт Оптимальный Максимальный

Зарплатная часть

Раздел «Сотрудники»          
Ведение карточек сотрудников,  настройка графиков работы + + + + +
Расчет зарплаты, налогов и взносов + + + + +
Расчет пособий за счет ФСС, отпусков, среднего заработка за время командировки и других выплат + + + + +
Формирование пакета документов для отправки листов нетрудоспособности в ФСС + + + + +
Печать расчетных листов и налогового регистра + + + + +
Печать 2-НДФЛ и справки о заработке при увольнении + + + + +
Печать приказов о приеме, увольнении и предоставлении отпуска + + + + +
Раздел «Расчет авансов»          
Печать платежной ведомости + + + + +
Раздел «Расчет зарплаты»          
Печать ведомостей, расчетных листов, табеля + + + + +
Формирование проводок + + + + +

Бухгалтерская часть

Раздел «Организация»          
Ввод начальных остатков - + + + +
Заполнение справочников товаров и услуг, контрагентов - + + + +
Проверка контрагентов с помощью сервиса «Контур-Фокус» - - - + +
Краткий статус рисков сотрудничества с  контрагентом + + + + +
Раздел «Документы»          
Добавление,  редактирование и печать первичных и других бухгалтерских документов - + + + +
Формирование кассовой книги - + + + +
Формирование книги покупок и книги продаж - + + + +
Формирование журнала учета счетов-фактур - + + + +
Учет основных средств - + + + +
Распознавание сканированных товарных накладных - -

по 1500 в год в тарифах сроком 12 и 24 мес.,
300 в тарифе сроком 3 мес.

по 1500 в год тарифах сроком 12 и 24 мес.,
300 в тарифе сроком 3 мес.

+
Автоматический импорт выписки и экспорт платежных поручений в интернет-банк Альфа-банка - + + + +
Раздел «Анализ »          
Формирование, печать и сохранение оборотно-сальдовой ведомости - + + + +
Формирование и печать карточки счета - + + + +
Формирование и печать журнала проводок - + + + +
Финансовый анализ - - -

по 10 раз в год в тарифе сроком 12 и 24 мес.,
2 раза в тарифе сроком 3 мес.

+

Отчетность и взаимодействие с контролирующими органами

Формирование, печать и сохранение отчетов в ПФР, ФСС и ФНС только  отчетность по сотрудникам (ПФР, ФСС, 2-НДФЛ, среднесписочная численность) + + + +
Отправка отчетов в ПФР, ФСС, ФНС и Росстат, только при наличии КЭП на носителе + + + + +
Отправка реестра сведений для выплаты пособий по временной нетрудоспособности в ФСС, только при наличии КЭП на носителе + + + + +
Отправка  отчетов в ПФР, ФСС, ФНС и Росстат, при наличии Подпись без носителя - - + + +
Отправка реестра сведений для выплаты пособий по временной нетрудоспособности в ФСС, при наличии Подпись без носителя - - + + +
Сверки с ФНС и ПФР, только при наличии КЭП на носителе + + + + +
Получение информации о задолженностях по организациям1 + + + + +
Таблица контроля сдачи отчетности1 + + + + +
Сверки с ФНС и ПФР, при наличии Подпись без носителя - - + + +
Получение и отправка писем в ПФР и ФНС, только при наличии Подпись без носителя - - + + +
Получение требований из ФНС, только при наличии Подпись без носителя - - + + +
Сверки с контрагентами по НДС - - - - +
Подпись без носителя - - + + +

Общий функционал

Импорт данных из 1С + + + + +
Многопользовательский режим + + + + +
Сводная информация обо всех организациях пользователя + + + + +
Поиск по нормативной базе - - - + +
Вопросы экспертам - - -

по 5 вопросов в год в тарифах на 12 и 24 мес.,
1 вопрос в тарифе на 3 мес.

+
СМС-оповещение о поступлении протоколов проверки отчетов, сверки из ФНС или ПФР + + + + +
СМС-оповещение  о поступлении требований из ФНС, писем из ФНС, писем из ПФР, только при наличии Подпись без носителя - - + + +
Мобильное приложение для Android/iOS + + + + +
Получение электронных документов: накладных, актов и счетов-фактур от контрагентов через сервис Диадок - - - + +
Отправка электронных документов: накладных, актов и счетов-фактур от контрагентов через сервис Диадок - - - 300 документов в год +
Цена в год, руб. 6 000 8 400 13 800 16 800 25 200
1 Получение информации о задолженностях по организациям и таблица контроля сдачи отчетности доступны для клиентов, приобретающих тарифные планы обслуживающих бухгалтерий и оплативших подключение к «Контур.Бухгалтерии» четырех и более организаций.

Рассчитать стоимость для нескольких организаций.

первые 30 дней

Попробовать бесплатно

Интернет-магазин


www.store.oviont.ru
Интернет-магазин программного обеспечения и услуг.

Скидка 5 % на покупку «Баланс-2W»!

Телефон: +7 (495) 411-79-69

м. Дмитровская


Адрес: ул. Тимирязевская, д. 4/12

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 411-79-69
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет

м. Маяковская


Адрес: 1-й Тверской–Ямской пер., дом 11.

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 411-79-69
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет