С 1 апреля НДС только в электронном виде

  Контур-Экстерн   Преимущества
Печать

Преимущества

Принципиальное отличие системы от всех других в том, что это единственная система интернет-отчетности в России, в которой применена веб-технология (технология «тонкий клиент»). Это подразумевает, что все изменяемые формы и модули располагаются и обновляются на защищенном сервере оператора связи, а на рабочих компьютерах пользователей устанавливается минимум ПО.

Этой технологической особенностью обусловлены 10 конкурентных преимуществ.

  • Отчеты доходят в инспекцию гарантированно

    За 8 лет работы «Контур-Экстерн» не потерялось ни одного отчета. Потеря исключена, так как при веб-технологии «Контур-Экстерн» это просто невозможно (надежность в отправке отчетности обусловлена наличием в приемном комплексе «АРМ Прием», разработанном СКБ Контур и установленном в ИФНС, специального модуля «Служба гарантированной доставки»).

    У систем «толстого клиента» есть проблема потери отчетов.

  • Юридически значимое подтверждение спецоператора

    Позволяет засвидетельствовать факт передачи отчета, формируется в момент отправки автоматически (в ту же секунду).

    У систем «толстого клиента» бывает, что оно задерживается от нескольких часов до нескольких дней. Иногда совсем не приходит.

  • Отправленные отчеты хранятся на защищенном сервере

    При желании их можно в любой момент выгрузить на локальный компьютер при помощи модуля «Контур-Экстерн Лайт». Следовательно, даже при поломке компьютера пользователя архив отчетов сохранится. Более того, получить доступ к ним можно с любого компьютера, подключенного к Интернету (для этого необходимо иметь при себе рутокен или дискету, где хранится сертификат ключа, на компьютер установить программу для шифрования «КриптоПро» и прописать сертификат — все делается в течение нескольких минут).

    Отчеты пользователя систем «толстого клиента» хранятся только на его локальном компьютере, и ему самому нужно заботиться об их сохранности.

  • Формы всегда актуальны

    Пользователю не нужно думать об обновлении системы. Специалисты сами производят обновления на сервере «Контур-Экстерн». Не надо их ни скачивать , ни устанавливать. Это избавляет абонента от необходимости отслеживать выход обновлений, а также от возможных проблем, связанных с их скачиванием и установкой. Кроме того, это экономит деньги на интернет-трафик.

  • Возможность работы с любого компьютера, подключенного к сети Интернет

    Это удобно в любом случае. Например, если захотелось поработать дома. Но особенно актуально в случае поломки компьютера, отключения Интернета или электричества. Это возможно благодаря тому, что вся необходимая информация хранится на защищенном сервере «Контур-Экстерн». (для этого необходимо иметь при себе рутокен или дискету, где хранится сертификат ключа, на компьютер установить программу для шифрования «КриптоПро» и прописать сертификат – все делается в течение нескольких минут).

    Если же пользователь работает в системе по принципу «толстого клиента», то он «привязан» к своему рабочему компьютеру, поскольку все ПО установлено на нем. В случае отключения Интернета, электричества или поломки его компьютера отправить отчет он уже не сможет. Если отключили Интернет или электричество, придется переносить системный блок и подключать там, где есть Интернет и электричество. Если компьютер сломался, нужно все ПО переустанавливать на другой компьютер, что обычно достаточно трудоемко и получается не у всех бухгалтеров. Пожалуй, если нет системного администратора, проще всего в этом случае будет сдать отчеты на бумаге.

  • Бесплатный роуминг по всей России

    Покрытие – все 83 региона России. Актуально в том случае, если у организации есть подразделения в других городах.

    Другие системы работают не во всех регионах, и обычно за отправку в другие регионы нужно доплачивать.

  • Бесперебойное функционирование даже в дни пиковых нагрузок

    Отсутствуют «зависания» и другие проблемы. (Решение о том, говорить ли о данном преимуществе, менеджер по продажам принимает самостоятельно в зависимости от ситуации. Пожалуй, на больших семинарах бухгалтеров на этом преимуществе акцент делать не стоит, по крайней мере пока. Хотя даже в пиковые периоды сервер «Контур-Экстерн» загружен лишь на 10% от своих возможностей, в последнее время сбои бывают и в «Контур-Экстерн». Сейчас мы активно работаем над улучшением всей серверной инфраструктуры. Поэтому если потенциальный клиент говорит, что у нас случаются сбои, то можно ответить: в случае возникновения каких-либо проблем мы их быстро диагностируем, исправляем и устраняем последствия так, что у налоговых органов претензий не бывает).

    У других систем в последние дни сдачи отчетности бывают сбои, зависания системы и т. п.

  • Возможность формировать и отправлять сведения в ПФ, Росстат, ФСС по всей России.

    Для формирования и проверки файлов для ПФ используется система «Контур-Отчет ПФ», работающая по принципу «тонкого клиента» (пользователь может быть уверен в том, что он формирует отчетность в актуальной версии системы). Особенностью отчетности в ФСС является специальный сервис. В случае неработоспособности портала ФСС он ставит отчет в очередь и отправляет его при восстановлении работоспособности портала.

    У других систем данные сервисы либо в тестовом режиме, либо не во всех регионах.

  • Возможность заказывать и получать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
  • Качественная техподдержка, работающая круглосуточно и без выходных. Федеральный call-центр.

Интернет-магазин


www.store.oviont.ru
Интернет-магазин программного обеспечения и услуг.

Скидка 5 % на покупку «Баланс-2W»!

Телефон: +7 (495) 411-79-69

м. Дмитровская


Адрес: ул. Тимирязевская, д. 4/12

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 411-79-69
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет

м. Маяковская


Адрес: 1-й Тверской–Ямской пер., дом 11.

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 411-79-69
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет