Контур.Экстерн   Преимущества
Печать

Преимущества

Принципиальное отличие системы от всех других в том, что это единственная система интернет-отчетности в России, в которой применена веб-технология (технология «тонкий клиент»). Это подразумевает, что все изменяемые формы и модули располагаются и обновляются на защищенном сервере оператора связи, а на рабочих компьютерах пользователей устанавливается минимум ПО.

Этой технологической особенностью обусловлены 10 конкурентных преимуществ.

  • Отчеты доходят в инспекцию гарантированно

    За 8 лет работы Контур.Экстерн не потерялось ни одного отчета. Потеря исключена, так как при веб-технологии Контур.Экстерн это просто невозможно (надежность в отправке отчетности обусловлена наличием в приемном комплексе «АРМ Прием», разработанном СКБ Контур и установленном в ИФНС, специального модуля «Служба гарантированной доставки»).

    У систем «толстого клиента» есть проблема потери отчетов.

  • Юридически значимое подтверждение спецоператора

    Позволяет засвидетельствовать факт передачи отчета, формируется в момент отправки автоматически (в ту же секунду).

    У систем «толстого клиента» бывает, что оно задерживается от нескольких часов до нескольких дней. Иногда совсем не приходит.

  • Отправленные отчеты хранятся на защищенном сервере

    При желании их можно в любой момент выгрузить на локальный компьютер при помощи модуля Контур.Экстерн Лайт. Следовательно, даже при поломке компьютера пользователя архив отчетов сохранится. Более того, получить доступ к ним можно с любого компьютера, подключенного к Интернету (для этого необходимо иметь при себе рутокен или дискету, где хранится сертификат ключа, на компьютер установить программу для шифрования «КриптоПро» и прописать сертификат — все делается в течение нескольких минут).

    Отчеты пользователя систем «толстого клиента» хранятся только на его локальном компьютере, и ему самому нужно заботиться об их сохранности.

  • Формы всегда актуальны

    Пользователю не нужно думать об обновлении системы. Специалисты сами производят обновления на сервере Контур.Экстерн. Не надо их ни скачивать , ни устанавливать. Это избавляет абонента от необходимости отслеживать выход обновлений, а также от возможных проблем, связанных с их скачиванием и установкой. Кроме того, это экономит деньги на интернет-трафик.

  • Возможность работы с любого компьютера, подключенного к сети Интернет

    Это удобно в любом случае. Например, если захотелось поработать дома. Но особенно актуально в случае поломки компьютера, отключения Интернета или электричества. Это возможно благодаря тому, что вся необходимая информация хранится на защищенном сервере Контур.Экстерн. (для этого необходимо иметь при себе рутокен или дискету, где хранится сертификат ключа, на компьютер установить программу для шифрования «КриптоПро» и прописать сертификат – все делается в течение нескольких минут).

    Если же пользователь работает в системе по принципу «толстого клиента», то он «привязан» к своему рабочему компьютеру, поскольку все ПО установлено на нем. В случае отключения Интернета, электричества или поломки его компьютера отправить отчет он уже не сможет. Если отключили Интернет или электричество, придется переносить системный блок и подключать там, где есть Интернет и электричество. Если компьютер сломался, нужно все ПО переустанавливать на другой компьютер, что обычно достаточно трудоемко и получается не у всех бухгалтеров. Пожалуй, если нет системного администратора, проще всего в этом случае будет сдать отчеты на бумаге.

  • Бесплатный роуминг по всей России

    Покрытие – все 83 региона России. Актуально в том случае, если у организации есть подразделения в других городах.

    Другие системы работают не во всех регионах, и обычно за отправку в другие регионы нужно доплачивать.

  • Бесперебойное функционирование даже в дни пиковых нагрузок

    Отсутствуют «зависания» и другие проблемы. (Решение о том, говорить ли о данном преимуществе, менеджер по продажам принимает самостоятельно в зависимости от ситуации. Пожалуй, на больших семинарах бухгалтеров на этом преимуществе акцент делать не стоит, по крайней мере пока. Хотя даже в пиковые периоды сервер Контур.Экстерн загружен лишь на 10% от своих возможностей, в последнее время сбои бывают и в Контур.Экстерн. Сейчас мы активно работаем над улучшением всей серверной инфраструктуры. Поэтому если потенциальный клиент говорит, что у нас случаются сбои, то можно ответить: в случае возникновения каких-либо проблем мы их быстро диагностируем, исправляем и устраняем последствия так, что у налоговых органов претензий не бывает).

    У других систем в последние дни сдачи отчетности бывают сбои, зависания системы и т. п.

  • Возможность формировать и отправлять сведения в ПФ, Росстат, ФСС по всей России.

    Для формирования и проверки файлов для ПФ используется система «Контур-Отчет ПФ», работающая по принципу «тонкого клиента» (пользователь может быть уверен в том, что он формирует отчетность в актуальной версии системы). Особенностью отчетности в ФСС является специальный сервис. В случае неработоспособности портала ФСС он ставит отчет в очередь и отправляет его при восстановлении работоспособности портала.

    У других систем данные сервисы либо в тестовом режиме, либо не во всех регионах.

  • Возможность заказывать и получать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
  • Качественная техподдержка, работающая круглосуточно и без выходных. Федеральный call-центр.

Интернет-магазин


www.store.oviont.ru
Интернет-магазин программного обеспечения и услуг.

Скидка 5 % на покупку «Баланс-2W»!

Телефон: +7 (495) 411-79-69

м. Дмитровская


Адрес: ул. Тимирязевская, д. 4/12

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 411-79-69
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет

м. Маяковская


Адрес: 1-й Тверской–Ямской пер., дом 11.

Схема проезда
Время работы: пн-пт 9:30 - 18:30
Телефон: +7 (495) 411-79-69
E-mail:
Способы оплаты: наличный и безналичный расчет